Скачать прайс-лист
8 800 707-14-94 Бесплатно по России

Реклама о шоколаде милка

В наше время шоколад Милка стал одним из наиболее популярных молочных плиток, которые когда-либо выпускались из зарубежья. Принято считать, что Милку делают из цельного альпийского молока. Так ли это или нет – пока неизвестно, но звучит довольно мило и приятно, будто кто-то заботится о том, чтобы люди всегда испытывались и ощущали аромат и вкус шоколада, что по праву можно считать лучшими. Почему плитка милки настолько популярна и любима всеми людьми? Попробуем вместе в этом разобраться.

Популярность продукта

Во-первых, обратим внимание на хорошо подобранную музыку из рекламы милка. Заметьте, что абсолютно не слышно никаких ремиксов, как в навороченной рекламе об Аауди или Бентли, нет спецэффектов и резких звуков. Вся музыка из рекламы Милка состоит из радостных аккордов, под которые пляшут люди, ходят альпийские коровы (кстати, главные героини шоколада!). Идет приятный разговор о том, как полезен альпийский молочный шоколад. Само фоновое сопровождение очень милое, нежное и легкое, как будто взлетаешь в небо.

Во-вторых, очень удачно подобрана каждая девушка из рекламы Милка, которая произносит заветные слова о том, что шоколд полезен как для детей, так и для взрослых. Женский образ всегда подобран очень гармонично.

Как правило, это нежная девушка, одетая в приятную аккуратную одежду, без агрессивных атрибутов, с милой улыбкой и бархатным голосом. Если сравнить такой образ с другими шоколадами, то Милку всегда можно отличить среди остальных реклам. А так же, каждая девушка из рекламы Милка выглядит довольно молодо, примерно 20-25 лет.

Вкусы, вкусы…

На чем стоит остановиться – это замечательное новшество компании Милка среди других вкусов, которые активно вошли в обиход продукции. Так, помимо ореховой, молочной, карамельной, фисташковой и клубничной начинки появился новый элемент - так, родилась реклама Милка с печеньем.

Новый вкус так понравился всем любителям, что хочется немного остановиться на образе данного «изобретения». Упаковка шоколадки не поменяла свои принципы: все так же открывается с запаянными концами, что очень удобно при открывании и закрывании. Лицевая сторона упаковки Милки с печеньем показывает то, как выглядит сам шоколад внутри. Картинка дает подробно понять, что же нас ожидает, если купить и поскорее развернуть обертку. Реклама Милка – сама нежность, как впрочем, и шоколад.

Кстати, печенье выложено очень аппетитно, если поверить изображению. Каждая плиточка шоколада аккуратно разделена на несколько равных частей, на каждой стороне находится печенька. Теперь, можно четко утверждать, что производители компании милка не обманули нас, уверяя, что картинка на пачке – это лишь образ. Реклама милка с печеньем отлично удалась!

Нюансы рекламы

Совсем недавно производители компании решили поделиться с жителями всего земного шара идеальными билбордами традиционного приятного светло-фиолетового цвета. Вся задумка была для того, чтобы мужской пол был внимательнее и чувственнее, так как реклама Милка сама олицетворяет нежность.

Например, в некоторых городах появились отличные баннеры, которые видно невооруженным глазом, если проезжаешь на машине. Надписи таковы: «Решись стать лучшим к людям. Решись быть нежным», «Решись отказаться от грубостей. Решись быть нежным», «Решись закрыть глаза на агрессию. Решись быть нежным» или «Решись улыбнуться всем вокруг. Решись быть нежным». Такие забавные лозунги уже помогли многим мужчинам стать лучше.

Есть и еще один очень интересный вопрос, на который стоит дать исчерпывающий ответ. Почему компания Милка выбрала в качестве традиционного цвета именно лиловый (фиолетовый) тон? Когда эмблемы шоколада только-только начали придумывать, художник решил сделать оттенки ярче, специально думая, что именно таким образом вкусовая гамма будет вызывать аппетит у потребителя.

Так, появилась на свет самая первая обертка-рисунок с образом сиреневой коровы с белыми пятнышками. Затем, каждый год фантик перепечатывался поновой, оборудование с каждым разом все улучшалось, а цвет становился все насыщеннее, пока не превратился в яркий светло-фиолетовый оттенок. Так и решили, что отныне фон шоколада милка станет именно таким: и глазу приятно, и аппетит пробуждает, и не надоедает, и не вызывает агрессии.

Со временем, производитель решил внести новшества, которые впоследствии стали довольно удачными: корову окрасили в такой же милые и нежный фиолетовый цвет, оставив белыми копытца и парочку пятен, а так же, написав на брюшке «Milka». Так, по сей день мы можем наблюдать данную интересную эмблему, которая теперь может везде нам быть знакома.

Польза шоколада Милка для всех

Не стоит забывать, что такой шоколад имеет свойство повышать настроение и увеличивать умственную деятельность организма. Милку рекомендуют кушать студентам, ученикам и людям, кто подвергается большим физическим нагрузкам. Ведь со своим великолепным вкусам шоколад передает немалую пользу организму в целом, так как это хорошая энергетическая подпитка во время рабочего дня.

К тому же, это очень приятно на вкус, буквально тает во рту. Шоколад милка изготавливается из очень качественных компонентов, отборных каков-бобов, альпийского молока, что придает ему изысканный и неповторимый вкус. Так же, можно встретить данную сладость со всевозможными вкуснейшими начинками, и даже цельными орехом фундуком, чем мало могут похвастаться другие производители.

Реклама шоколада Милка является одной из самых оригинальных и запоминающихся. Ведь эти фиолетовые буренки выглядят просто незабываемо, а так же, надолго откладываются в голове у человека. Статистика отмечает, что такой вкусный и приятный подход является отличным маркетинговым ходом. Теперь, когда нам на глаза попадается нежный фиолетовый оттенок, мы сразу же вспоминаем вкус всеми любимого шоколада милка. Очень хочется, чтобы компания такого потрясающего шоколада так же продолжала радовать новинками своих потребителей, и у них был шанс попробовать огромное количество плиток изысканного десерта.