Бесплатно по России

8 495 7403134

Обратный звонок

Ценности и принципы компании Кока-кола

История компании Coca Cola, бренда, который стал самым известным в мире, свое развитие получила в штате Атланта. На удивление, за окном стоял теплый весенний день, как и обычно, доктор Д. С. Пембертон варил в тазу сироп. Эта микстура должна была не только дарить бодрость, но и снимать головную боль. Когда рецепт был готов, довольный доктор отправился в аптеку вместе со своим творением. История компании Coca Cola гласит, что продавался данный напиток вместе с содовой. Что касается его стоимости, то плата за напиток достигала 5 центов за 200 мл. Чуть позже создатель волшебной газировки обзавелся партнером, бухгалтером Фрэнком М. Робинсоном. Этот человек отлично умел писать и считать в те годы, что и стало, в конце концов, решающим фактором. Важно упомянуть, что именно он придумал и написал название ныне известного бренда красивым почерком.

Напиток, покоряющий мир!

Именно вышеуказанный факт стал рождением новой звезды, покорившей всю планету. Логотип с тех пор почти не изменился и дошел до современности практически в том виде, в каком был изобретен много лет назад. Первый слоган напитка звучал так: «Пейте Coca-Cola», что сразу же привлекло местных жителей. Ежедневно продавалось по 9 стаканов напитка, что было очень выгодно для Пембертона.

Когда пришло время, Джон узнал, что скоро покинет этот мир. Тогда он распродал компанию своим коллегам. Немного позже аптекарь А. Г. Кендлер потратил огромное количество сил и времени, чтобы собрать воедино все доли и получить полноправное руководство компанией Кока-кола. Аза не просто надеялся, он был преисполнен веры, что, напиток имеет огромные перспективы, и он не ошибся. Уже буквально через 365 дней его компания увеличила рост продаж в 10 раз.

Находчивый предприниматель немало думал об этих показателях, а следующим его решением была продажа фармацевтического бизнеса и полное сосредоточение на создании и распространении газировки. Тогда он и его товарищи-компаньоны учредили «The Coca-Cola Company». Новый владелец показал себя, как отменный руководитель, ну а первоначальный вклад на выкуп всех долей составил почти две с половиной тысячи долларов. Однако прошло более 30-ти лет, и компания была продана им за 25 миллионов.

Бизнес, презентации и стратегии Кока-кола

Известно, что презентация компании Coca Cola довольно часто выполняется учащимися школ и высших учебных заведений. Дело в том, что многие ребята, которые решили пойти по извилистому пути рекламы и маркетинга, могут получить хороший опыт, если разберутся и поймут, какой была первоначальная презентация компании Coca Cola. Многие хотят узнать, как она изменилась, и какая стратегия компании Coca Cola помогла добиться таких невероятных успехов в области бизнеса и производства ныне всемирно известной компании.

Стабильный рост – это то, что является основной стратегией. Компания может расти и процветать только тогда, когда будет развиваться и достигать поставленных долгосрочных планов. Стратегия компании Coca Cola имеет две самые сильные стороны – инновации и маркетинг.

Сейчас бренд можно найти и узнать практически в каждой части мира. Объяснить это просто – компания является самой успешной в мире, если говорить о производстве безалкогольных напитков. Стратегия компании Coca Cola имеет принципы, от которых никогда не отступает. Базируется работа на том, что руководство фирмы находит возможности для развития везде и всегда. Существует факты, которые доказывают, что структура компании Coca Cola выстроена совершенно правильно и точно не собьется с курса. Самым ярким подтверждением этого является время, которые фирма нахоидтся на рынке.

Каждый день центры исследования производят все новые открытия, обеспечивающие новые вкусы, улучшенную консистенцию и состав напитка. Он заряжает энергией, утоляют жажду и поднимает настроение. Структура компании Coca Cola создана так, что она включает в себя не только квалифицированный персонал, точно знающий свою работу, но и многих специалистов, чей вклад в этот бизнес огромен. Например, сейчас насчитывается более 2800 наименований продукции этой фирмы.

На что ориентируется компания?

Основная цель компании Coca Cola состоит из нескольких пунктов, каждый из которых играет немалую роль, если речь идет о масштабных разработках и продуктивной работе. Только так будет обеспечиваться отменное будущее бренда. Итак, цель компании Coca Cola состоит в следующем:

  • Значительно повышать уровень жизни людей в той стране, где работает предприятие;
  • Давать достойное вознаграждение акционерам и сотрудникам;
  • Создавать партнерские отношения со всеми клиентами;
  • Утолять жажду потребителя.

Что же касается вопроса о том, какие ценности компании Coca Cola преследует, то здесь все еще интереснее. Ведь ценности компании Coca Cola можно разделить на несколько пунктов, каждый из которых крайне важен.

  • Всегда быть верными собственным принципам. Опираясь на ценности, совершать справедливые поступки, и делать то, что правильно, а не проще всего;
  • Совершенствоваться во всем, что производится. Осуществлять работу быстро и с радостью;
  • Обучаться и развиваться. Слушать мнение других, обучаться с энтузиазмом;
  • Осуществлять заботу о сотрудниках. Вера в них помогает довериться и обеспечивает взаимное развитие;
  • Кока-кола – одна команда. А единая сила командных действий и вклад каждого в достижение цели даст максимальный результат.
  • Побеждать вместе с клиентами, ведь именно они являются основой всех действий.