Скачать прайс-лист
8 800 707-14-94 Бесплатно по России

Музыка и реклама «Fanta»

Для того чтобы привлечь внимание зрителя во время рекламного ролика того или иного продукта, издавна применяется интересный и правильный рекламный ход – хорошо подобранная мелодия или песня, что сочетается с изображением на экране. Так, например, песня, использованная в ролике Fanta Hello, что ярко и сочно рассказывает о газированном напитке фанта цитрус, была выбрана не случайно. Этот напиток любим многими, не только благодаря своему насыщенному вкусу цитрусовых фруктов, но и из-за отсутствия красителей и вредных примесей в этом напитке. Содержание лимонного сока, что полезен для организма, так же привносит свой вклад. Реклама Fanta Hello, фанты цитрус, тесно связана с песней, исполненной в ролике.

История создания ролика

Французский музыкант и продюсер Мартин Сольвейг, сочиняющий электронную музыку, выпустил песню, которая стала еще более известной, благодаря использованию в рекламном ролике Fanta цитрус. Она вышла, как второй сингл, еще в 2010-м году. Не зря песня, которую решили вставить в рекламу Fanta цитрус, завоевала сердца многих любителей хорошей и качественной музыки, ведь на протяжении долгого периода времени она занимала лидирующие позиции на всех радиостанциях таких стран, как Голландия, Чехия, Бельгия, Австрия и другие.

Кроме того, музыка из рекламы Fanta цитрус еще в далеком 2011-м году, была лидером одного из известнейших и престижнейших музыкальных чартов Соединенных Штатов Америки. Позже, спустя несколько месяцев, эта музыка, что ныне представляет Fanta цитрус, получила достойнейшую награду – золотой статус от американской ассоциации звукозаписывающих компаний. И все это потому, что тираж сингла разошелся более, чем в пятьсот тысяч копий. По этим и многим другим причинам музыка из рекламы Fanta цитрус приобрела такое большое значение, а так же стала, можно сказать, «лицом» этой рекламы.

Яркая и задорная, слушая которую невозможно усидеть на месте. Кроме того, музыка Fanta цитрус, сопровождает интересный сюжет самого рекламного ролика, где толпа ребят, попробовав новый замечательный вкус напитка, сразу же заряжается энергией, хорошим настроением и позитивом.

Помимо всего прочего, компания удивила не только приятным выбором музыки для рекламы Fanta цитрус в 2016-м году, но и новой, приятной упаковкой. Она имеет бирюзовый, очень приятный, цвет, а в совокупности я насыщенно желтой этикеткой, полностью соответствует описанию. Выпускается она, как и раньше, в бутылках разного объема – от пол-литра до двух литров. Благодаря этому, этого напитка, как и в рекламе, хватит на всех.

Музыка и ассоциация с напитком

Музыка из рекламы Fanta цитрус 2016 вызывает такие же сочные и приятнее ассоциации, как и сам напиток, который пользуется популярностью не только среди подрастающего поколения, но и взрослой аудитории. Можно провести аналогию свежего и натурального вкуса Fanta цитрус и песни из ее рекламы. И в том и в другом случае, это то, что нравится людям, несет в себе волну новых, незабываемых ощущений, как в отношении вкуса, так и услады для ушей.

Кроме того, всем известно, что после употребления сладких газированных напитков, желательно заняться физкультурой, чтобы избавиться от накопившихся лишних калорий и в этом, как нельзя лучше, может помочь песня из рекламы Fanta цитрус. Ритм, звук, простой текст – это то, что является залогом успеха большинства современных песен, рассчитанных на молодежную аудиторию. И, как показывает практика, большинство из них, действительно, способны увлечь человека в танец и тем самым, возможно, помочь ему немного раскрепоститься, избавиться от комплексов и завести новые знакомства.

Это может звучать странно, но на самом деле любая музыка, будь то из рекламы или услышанная по радио, может в той или иной степени повлиять на человека. Послушав ее раз, просто сделав несколько движений, может зародиться сильнейшее желание заняться собой и воплотить в жизнь мечты, давно спрятанные в глубины сознания. Если говорить именно про песню «Hello», исполненную Martin Solveig и Dragonette, то пожалуй, даже самый искушенный слушатель найдет ее достаточно интересной, необычной и гармоничной. А это значит, что все усилия, как самих музыкантов, так и тех, кто выбрал эту композицию для рекламы сладкого газированного напитка, не напрасны и точно найдут отклик среди многих людей, которые имеют и ценят хороший вкус во всех жизненных аспектах, как продуктовых, так и музыкальных.

Любопытно то, что каждый раз с появлением новой рекламы на телевидении, песня, использованная в ней, приобретает просто грандиозные масштабы популярности. И, в свою очередь, добавляет известности тому продукту, для рекламы которого была использована. Эдакая взаимная помощь, как со стороны музыканта, так и со стороны компании-производителя.