Бесплатно по России

8 495 7403134

Обратный звонок

Показатели компании Кока-кола

Чтобы быть в курсе того, какими силами обладает предприятие, а также для получения ясной оценки ситуации рынка, необходимо провести анализ компании Coca Cola. Для этого был придуман один довольно простой, но интересный метод, с помощью которого без особых проблем можно провести анализ компании Coca Cola даже человеку, далекому от экономики и аналитики.

Теперь немного подробнее. Определить все сильные и слабые стороны фирмы и возможные угрозы, которые могу исходить от ближайшего окружения или, иначе говоря, внешней среды, поможет SWOT-анализ. В нем присутствует 4 составляющих, каждый из которых отвечает за тот или иной фактор:

  • Strenght (сильные стороны). Этот фактор говорит о том, какими сильными сторонами обладает организация, в чем ее преимущества перед другими компаниями;
  • Weaknesses (слабые стороны). Как и у любой медали, у фирмы тоже есть две стороны, одна из которых, к сожалению, указывает на слабости и недостатки, которыми обладает марка;
  • Opportunities (возможности). Это относится к внешней среде. Существуют некоторые факторы, от которых может зависеть возможное улучшение ситуации компании на рынке. Именно благодаря им фирма получит некоторые преимущества;
  • Threats (угрозы). Это то, что может в значительной мере повлиять на ситуацию компании, а факторы могут исходить как от ближних, так и от более далеких сторон. Именно благодаря анализу определяется, что ждет компанию в будущем, каких ошибок ей следует остерегаться как можно скорее избавиться от промахов и недостатков.

Использование такого варианта анализа помогает систематизировать все данные. После этого картина становится ясной и можно принимать обдуманные действия, которые касаются развития и работоспособности предприятия.

Продуманный маркетинг – важная черта Кока-колы

Необходимо больше узнать о вопросе, что собой представляет ситуационный анализ маркетинговой деятельности компании Coca Cola. Так, например, если говорить о внутренней среде, то к сильным сторонам относится следующее:

  • Большая популярность марки;
  • Огромный ассортимент товаров;
  • Хорошо развитая система сбыта, известность рыночных отношений;
  • Обладание продукта высоким уровнем качества, из-за чего он пользуется популярностью у потребителей;
  • Большая рекламная поддержка;
  • Обеспечение полноценным комплексом мерчендайзинга.

Из минусов или слабых сторон стоит выделить:

  • Низкий уровень подготовки работников;
  • Неустойчивую финансовую ситуацию на предприятии;
  • То, что об услугах дистрибьюторов становится известно только при встрече с самим торговым представителем;
  • Стандартные способы реализации товара на рынке;
  • Отсутствие последних маркетинговых исследований компании Coca Cola;
  • Малая приверженность потребителей к бренду.

Углубляемся в анализ

Внешняя среда, состоящая из возможностей и угроз, выглядит следующим образом:

Возможности:

  • Развитие конкурентных отношений;
  • Ситуация, когда будут проведены маркетинговые исследования компании Coca Cola;
  • Понижение уровня налогов;
  • Сокращение количества безработных.

Угрозы:

  • Большая зависимость главной компании, которая является единственным поставщиком. В случае, если она покинет рынок, бизнес исчезнет как таковой;
  • Высокий уровень инфляции;
  • Много конкурирующих компаний, занимающихся выпуском минеральной воды;
  • Нестабильная политика, связанная с налогообложением предприятия;
  • Низкий уровень платежеспособности людей, что не позволяет развивать бизнес так, чтобы он был более рентабельным.

Благодаря всем этим показателям можно сделать вывод, что маркетинговая деятельность компании Coca Cola далека от совершенства. Тем не менее при всем этом она имеет достаточно много плюсов, которые и обеспечивают жизнедеятельность бренда.

Если анализировать то, как протекает маркетинговая деятельность компании Coca Cola, то первое, на что следует обратить внимание – уровень управления потребителями и рынком. Он является не вторичным, а первичным. Это значит, что стратегия компании Coca Cola правильно выстроена и не требует никаких изменений.

Если провести аналогию с другими фирмами, то можно сказать, что стратегия компании Coca Cola сравнима лишь с «господствующей высотой». Управление проводится по всем основным характеристикам. Если контролировать эту «высоту» сродни тому, как это осуществляется в военном деле, то все те фирмы, что находятся ниже, будут лишь способствовать улучшению ситуации и развитию, процветанию компании.

Нюансы медиапланов

Медиаплан компании Coca Cola всегда на высоте, ведь эта марка является самой известной в мире, выпускающей безалкогольные напитки, которые нравятся многим. Выдающиеся рекламные ролики, запоминающиеся песни, которые сами по себе являются шедеврами – все это составляющие, без которых не обоходится грамотный и качественный медиаплан компании Coca Cola. Не зря бренд позиционируется как тот, что «преподносит счастье» многим сотням тысяч своих клиентов.

Исходя из этих данных, можно определить ситуационный анализ маркетинговой деятельности компании Coca Cola. Именно эта марка одна из немногих, которая справляется с поставленными перед ней задачами уже более века на «отлично».