Чтобы быть в курсе того, какими силами обладает предприятие, а также для получения ясной оценки ситуации рынка, необходимо провести анализ компании Coca Cola. Для этого был придуман один довольно простой, но интересный метод, с помощью которого без особых проблем можно провести анализ компании Coca Cola даже человеку, далекому от экономики и аналитики.
Теперь немного подробнее. Определить все сильные и слабые стороны фирмы и возможные угрозы, которые могу исходить от ближайшего окружения или, иначе говоря, внешней среды, поможет SWOT-анализ. В нем присутствует 4 составляющих, каждый из которых отвечает за тот или иной фактор:
Использование такого варианта анализа помогает систематизировать все данные. После этого картина становится ясной и можно принимать обдуманные действия, которые касаются развития и работоспособности предприятия.
Необходимо больше узнать о вопросе, что собой представляет ситуационный анализ маркетинговой деятельности компании Coca Cola. Так, например, если говорить о внутренней среде, то к сильным сторонам относится следующее:
Из минусов или слабых сторон стоит выделить:
Внешняя среда, состоящая из возможностей и угроз, выглядит следующим образом:
Возможности:
Угрозы:
Благодаря всем этим показателям можно сделать вывод, что маркетинговая деятельность компании Coca Cola далека от совершенства. Тем не менее при всем этом она имеет достаточно много плюсов, которые и обеспечивают жизнедеятельность бренда.
Если анализировать то, как протекает маркетинговая деятельность компании Coca Cola, то первое, на что следует обратить внимание – уровень управления потребителями и рынком. Он является не вторичным, а первичным. Это значит, что стратегия компании Coca Cola правильно выстроена и не требует никаких изменений.
Если провести аналогию с другими фирмами, то можно сказать, что стратегия компании Coca Cola сравнима лишь с «господствующей высотой». Управление проводится по всем основным характеристикам. Если контролировать эту «высоту» сродни тому, как это осуществляется в военном деле, то все те фирмы, что находятся ниже, будут лишь способствовать улучшению ситуации и развитию, процветанию компании.
Медиаплан компании Coca Cola всегда на высоте, ведь эта марка является самой известной в мире, выпускающей безалкогольные напитки, которые нравятся многим. Выдающиеся рекламные ролики, запоминающиеся песни, которые сами по себе являются шедеврами – все это составляющие, без которых не обоходится грамотный и качественный медиаплан компании Coca Cola. Не зря бренд позиционируется как тот, что «преподносит счастье» многим сотням тысяч своих клиентов.
Исходя из этих данных, можно определить ситуационный анализ маркетинговой деятельности компании Coca Cola. Именно эта марка одна из немногих, которая справляется с поставленными перед ней задачами уже более века на «отлично».