Наверняка, многим любителям такого напитка, как Пепси, любопытно узнать, как производят бутылки, а так же какие они бывают. Это один из популярнейших напитков в мире. И для того, чтобы узнать, как делают бутылки Пепси, следует немного узнать о самой работе завода, где производят напиток.
Итак, как же делают бутылки Пепси? На одном из заводов производящем напиток, расположено семь линий по розливу напитка. Чтобы работа была качественной, и не было заминок, обслуживание ведут пятнадцать работников в смену. Ровно столько же человек трудятся в других цехах, таких, как техническая служба, отдел качества и отдел водоподготовки. За тем, как происходит процесс, тщательно следят. На производстве имеется много строгих правил, которые нельзя нарушать.
Итак, теперь немного о таре. Фабрика работает в течение двадцати четырех часов, без остановок. Чтобы изготовить пластиковые бутылки, которые создают в зоне выдува, используют преформы. Это емкости небольшого размера, имеющие горлышко, как у бутылки. Обычно, на складе находится разнообразие таких преформ, имеющих различные цвета.
Наиболее часто совершают их закупки у различных специализированных заводов. Затем наполняют преформами емкости больших размеров и погружают на линии конвейеров. Следующее действие – отправка в печи, где происходит нагрев материала при температуре около ста градусов, чтобы придать пластику мягкость и эластичность. Сразу же после этого действия заготовки отправляют в пресс-форму, закрепленную на специальной карусели. Происходит резкая и быстрая накачка заготовок горячим воздухом, благодаря чему, буквально за две секунды, они приобретают размеры полноценной тары. А так как пресс-формы имеют холодные стенки, то тара выходит совершенно остывшей и твердой. Многое зависит от того, каков объем карусели. В одно время может выдуваться от восьми до двадцати восьми бутылок. И, сделав небольшие подсчеты, можно понять, что это достаточно большие масштабы – от двенадцати до сорока пяти тысяч бутылок в час.
К сожалению, бывают такие ситуации, когда сложно понять, как открыть бутылку Пепси. И ладно, если это Пепси в стеклянной бутылке, тогда можно использовать другие методы, такие, как ножницы, но стоит быть с ними очень аккуратным, так как, если они сорвутся, можно получить серьезную травму руки или другой части тела.
Более безопасный вариант – ложка, и чем больше ее размер, тем лучше. Используется так же – подложить под крышку Пепси в стеклянной бутылке, а затем просто поддеть ее. Если находиться дома, то можно использовать довольно эффективное средство – бляшка от ремня. Кроме того, использование вилки, с которой, как и с ножницами, следует быть особенно осторожным. Возможно, у кого-то завалялись коньки, которые тоже можно применить для того, чтобы открыть напиток.
Чтобы открыть бутылку Пепси в пластиковой бутылке и сделать это так, чтобы не пострадал ни один зуб, а, ведь, увы, многие пользуются ими, чего делать нельзя, следует предпринять довольно простые действия. Основной проблемой, зачастую, бывает то, что рука соскальзывает с пластиковой крышки, и даже зубчики на ее поверхности не помогают. Может помочь такой метод:
Чтобы ослабить крышку, можно использовать следующий метод. Известно, что для размягчения некоторых видов крышек, идеальна горячая вода. Следует быть осторожным при ее нагревании. Итак, когда есть бутылка Пепси Кола, которую нужно открыть, поможет следующее:
Если бутылку так и не удалось открыть самостоятельно, можно обратиться к соседу, который, наверняка, поможет решить проблему.
Известно, что время от времени все компании меняют свой логотип. Некоторые это делают кардинально, а другие подправляют совсем немного. Так, для изменения дизайна бутылки Пепси в 1941-м году было принято решение, изображать трехцветную корону, в знак того, что производитель всячески поддерживает солдат Америки.
В середине 1970-х была проведена громкая рекламная акция, где участники должны были выбирать между двумя известными марками Пепси и Кока Кола. Победителем стал первый бренд, о чем сообщили по телевизору. Это очень помогло поднять не только рейтинг самой компании, но и обойти конкурентов по продажам, увеличив их более, чем в два раза.
А в 1989-м году один из известнейших журналов назвал компанию-производителя самой уважаемой в мире.